Мастер:
1. Имя персонажа.
Ханна-Ульрика фон Вальдфогель
2. Характер персонажа.
Chaotic Neutral
Человек ситуации. Человек, который ставит в первую очередь качество существования самого себя, но при этом отчасти понимает, что уступки и благородное поведение помогут избежать множества проблем. Вот как можно в двух словах охарактеризовать такую противоречивую личность, как Ханна.
Первоначально, молодая девушка может показаться спокойной. Но это спокойствие – спокойствие моря перед бурей. Она действительно очень хорошо умеет держать себя в руках, но ведь она вовсе не бог и не могущественное существо. Ханна может сорваться, накричать и даже полезть в драку. Извинятся после этого, или нет, она уже оставляет на свое собственное усмотрение, которое будет исходить только из того, какие последствия её ожидают. В этом основная формулировка её поведения – у любого события и действия будут последствия. Их надо располагать так, чтобы последствия оборачивались к тебе, а не к кому-либо еще лицом. Средства… по большей части, для неё годиться любое средство.
Впрочем, не стоит считать её совсем уж ледяной девой. Как и полагается человеку ситуации, она может и весьма-весьма проявлять свои эмоции наружу, особенно когда ей нравится её собеседник, или она проникает к нему неким уважением. Впрочем, ожидать, что она будет вешаться каждому встречному на шею, не стоит совершенно. Невозможно заслужить её доверие просто так, с первых слов. Она относится к тому типу людей, которые не ценят что-либо за одну подачку, и им нужно многократное подтверждение каких-либо намерений. Только тогда они начнут делать в ответ не просто из чувства долговых обязательств, а уже действительно, с душой и теплом.
От незнакомца, спросившего её о чем-то, она не отвернется, и не избегает разговоров. Скорее, она просто сама не инициирует их с кем попало, вполне адекватно реагируя на попытки других заговорить с ней. Единственно, что она не будет говорить с человеком, который слишком в её понимании агрессивен и низок. Уровень низости, конечно же, ставит исключительно она сама.
Словесные издевательства входят в категорию допустимого. Язвить, унижать она умеет, но отнюдь не практикует это ежеминутно и не пытается самоутвердиться таким образом. В её понимании, для этого надо действительно превосходить в чем-то своего противника. Если же нет… то лучше заткнись и доказывай делом свое превосходство. Когда дело доходит до драки, она так же предпочитает не тратить силы на болтовню и оскорбления. Она отнюдь не трус, и даже храбра, но слишком расчетлива, чтобы бросаться в безрассудные атаки. Даже прямая и открытая атака атака, в понимании Ханны, должна быть применена в нужный момент. Иначе смысл теряется в небытие, а итогом будет поражение. Отступления она тоже не боится, ибо Ханна следует другому, более древнему правилу, говорящему, что силен тот, кто не только знает, что победит, но и знает, когда ему этого не достигнуть. Поэтому самопожертвование ради идеалов не относится к ней. Никак. Если она поймет, что проиграет безукоризненно – она вполне может признать поражение. Но только в том случае, если признание поражения будет равносильно смерти, она продолжит сражаться даже с нулевыми шансами на победу. Просто потому, что быть овцой на бойне не в её характере. Да и рискнуть собой ради себя – она вполне может. Кто не рискует, тот не пьет вино.
Не стоит так же рассчитывать и на то, что она ринется помогать, если поймет, что помощь бесполезна. Но если ситуация не совсем безнадежна, а для неё попавший в тяжелую ситуацию что-то значит, Ульрика попытается сделать что-нибудь, чтобы вытащить вас с того света. И опять же, напомним, что самопожертвование не признается ни в каком виде. Если ценой спасения будет собственная смерть – гуляйте. Ханна не знает, кто вы, и знать не хочет.
Ульрика эгоистична лишь в том плане, что она все делает в первую очередь для себя. Но Ханна прекрасно отдает себе отчет в том, что она вовсе не пуп земли и никто для неё ничего делать не будет просто так. Поэтому существование чужого эгоизма и чужих целей она признает и вполне согласна будет на компромисс в тех ситуациях, в которых он действительно будет хорошим выходом. А если ей нужна чья-то помощь, она вполне готова выслушать отказ или получить в ответ какую-либо просьбу. В конце концов, она считает дружбу лишь формой взаимопомощи, союзом, который позволяет не только людям помогать друг другу в делах, но и разделять радость, горе, встречая это вместе. Если же один помогает другому, и только – это либо любовь (причем безответная), либо безумные скачки на виражах при помощи чужой спины и ног.
Исходя из этого, её требовательность практически нулевая по отношению к малознакомым и незнакомым людям, не связанных с ней ничем. Но чем более приближен и связан делами с ней человек, тем большей отдачи она от него требует. Иначе ей попросту к чертям сдался такой друг.
Она обладает достаточно ветреным мнением. В том плане, что Ханна не способна существовать, не изменяясь. Её полет мысли будет, пока она жива, и осмысление мира не завершится. Именно это и может изменить её мнение о чем-либо, как только она узнает что-либо, что может его поколебать. Следование определенным догматам для неё не является достойным свободного человека, потому она крайне скептически относится к религии. Если сейчас для неё являются лишним убийства, то кто его знает, что будет через год, два, три? Если жизнь покажет зубы, то и ей, Ханне-Ульрике, нужно будет показать свои. Если кто-то протянет к ней руку, и за спиной не будет ножа, она так же должна протянуть руку. И если она хочет хорошего отношения – она должна проявить хорошее.
К своему слову, тем не менее, если опять же нет серьезной угрозы жизни, она относится вполне ответственно. Её речь сознательно избегает таких слов, как «клянусь» и «обещаю», если есть такая возможность. Для достижения своих целей она может стараться очень долго и кропотливо, если потребуется, через силу заставляя себя что-то делать.
3. Внешность персонажа.
4. Биография персонажа.
Знала ли о том, что в её жилах течет кровь волшебников, Ханна-Ульрика в детстве? Вряд ли. Но спонтанные проявления были заметны с ранних пор. В основном, это было безобидно. Но когда вода резко меняла температуру, близкую к холодной, а то и вообще после её прикосновений иногда появлялись мелкие кристаллики льда – это пугало. Причина подобных ненормальностей была так же не ясна. Если, конечно же, не знать одного факта.
Официально Вальдфогели знают, что их род – крайне древен. Корни его потеряны где-то в пучинах истории, а первые упоминания начинаются с тех пор, когда они были рыцарями священной римской империи. После чего они были одним из аристократических родов, служащих Габсбургам, а затем и Австрии. Но одна тайна, все же, потерялась так же, как и их корни. Закрылась пеленой истории. И только по желанию одного из их предков.
Девочке давали вполне хорошее образование, а за её воспитанием пристально следили. Как и за её младшей сестрой, которой, как иногда считала Ханна, перепадало слишком много. Но Ульрика молчала и признавала, что она ничем это не изменит. Более спокойная и осторожная сестра казалась родителям лучшей наследницей, чем безрассудная Ханна. Впрочем, со временем она стала куда осторожней, ибо рано или поздно всякому, кто не хочет провести жизнь в лишних мучениях, надоедает получать по лбу от граблей, вежливо раскиданных жизнью.
В конце концов, что-то двинуло Ханну-Ульрику пойти в глубину подземелий фамильного замка. Семнадцатилетняя девушка рассчитывала найти какие-нибудь сокровища, или что-нибудь в этом роде. Очень много входов были заложены, а часть просто заросли паутиной, и никто туда не ходил. Поэтому это было вполне вероятно, а для неё, родившийся в новый век, не было никакого страха ходить в той области, где располагался наиболее старый семейный склеп. Именно внутри него Ханна наткнулась на прекрасно сделанную и сохранившуюся книгу. Не сказать, что она питала особый интерес к оккультизму, но она знала, вернее, подслушала истории о том, что в детстве она была окруженная некоторыми странностями. Потому с первых страниц Ханна решила, что изучит её. К сожалению, родители ни в коей мере не оценили наличие подобной литературы. Поскольку воспитательные меры не действовали, мать с отцом посчитали, что её лучше сжечь. В свою очередь, Ульрика от такой наглости так же приняла свое решение. Сбежать. Вместе с ней. Что она и сделала, пользуясь тем, что Тироль являлся далеко не самой населенной частью Австрии. Искать её не стали.
Она ушла в Германию. Само собой, окольными путями. Там, ошиваясь на улицах Мюнхена, она перебивалась тем, чем придется. И продолжала прочитывать то, из-за чего стала бездомной. Из последних страниц, она узнала, что как оказывается, один из её предков – волшебник. И ради того, чтобы избежать своей смерти и смерти тех, кто от него зависел и кого он любил, отказался от применения волшебства. Но он не мог оставить свой род без наследства. Он, как только появилась возможность, полностью написал данный фолиант, и потребовал себя похоронить вместе с ним. Его то и нашла Ханна. Кто уж так расставил линии судьбы, непонятно, но человек, впервые за долгие годы проявивший спонтанные применения магии нашел сразу данный фолиант. К сожалению, большую часть формулировок она не поняла. Совершенно. И до сих пор не способна расшифровать, сумев понять лишь очень простейшие основы.
Тем не менее, ей хватило ума, а точнее, нежелания попасть в места не столь отдаленные. Ульрика отдавала себе отчет в том, что спецслужбы не дремлят, и если они в открытую увидят магические фокусы, ей заинтересуются. Впрочем, ей было неоткуда знать о том, что даже скрытые попытки рано или поздно будут обнаружены. Случайно, или нет, но так Ханна познакомилась с настоящими волшебниками, строго предупредившими, что дальнейшие игры окончатся достаточно плохо, если они будут продолжать ставить сохранение магии в тайне под угрозу. Однако кто-то из них все проронил слова про ассоциацию магов. А вопрос о том, кто её преподаватель, лишь намекнул на мысль, что наверняка она где-то может изучить основы в более спокойной обстановке.
Как только направление стало известно, Ульрика попыталась несколько раз поступить на обучение. Безуспешно. Её отвергали. Те же, кто её нашел, не преминули познакомится с записями в фолианте. И благодаря тому, что теперь все знали, что она потомок отринувшего когда-то волшебство человека, сильно мешало ей и выделяло её, как белую ворону.
Впрочем, про настойчивые попытки, словно будущего монаха в монастырь буддизма, узнал и Эль-Меллой второй. Он и поселил её в часовой башне, дав возможность учиться. Что она и делала, постепенно, не спеша осваивая потерянное для её рода искусство. Они не были чрезвычайно успешными – по крайней мере, Ханна могла пользоваться магией, но не обладала непревзойденным талантом и семью пядями во лбу. Но упрямства у неё было достаточно, чтобы повторять попытки вновь и вновь.
Она никогда даже не думала, что Грааль выберет её. Она узнала о войне за святой Грааль, интересовалась ею, но ни в коей мере не ставила себя на место участника, ибо как считала, не стоит их.
Командные заклинания на руке? Серьезно? Мессир, вы шутите. Однако нет – вода с под крана так же не смогла стереть их.
И отказываться от выпавшего ей шанса Ханна-Ульрика фон Вальдфогель не собиралась. Однако, она категорично отказалась от любой помощи своей сестры. Они должны будут продолжить существование ради всего их рода, а она, Ханна, будет сражаться как её предки – до конца, умирая с мечом в руке. И даже если этот меч будет нести вовсе не она.
5. Способности персонажа.
Глаза воды,- персонаж может использовать лужу, бегущую воду из под крана и так далее для того, чтобы наблюдать. Главным условием является её наличие как на том месте, где стоит волшебник, так и на том, где он собирается наблюдать. Прикосновение к воде обязательно.
Хождение по воде – Ваш Мастер Иисус Христос Да, вода, она как земля, только вода. При желании, она может повторять подвиг Иисуса Христа до бесконечности, и хоть перейти атлантический океан. В теории, конечно, ибо на практике все куда сложней. Во первых, она должна максимально сконцентрироваться на переходе, во вторых, обстановка должна быть спокойной. Поэтому под обстрелом она быстрее утонет, чем пройдет по воде. В третьих, вода должна быть спокойной, от силы мелкой рябью. Если высота волны достигнет хотя бы до верхнего уровня её щиколотки, все может окончится падением.
Кристализация – Если проще, то обледенение. Ханна способна доводить температуру воды до максимально низкого уровня, превращая в лед. Но на данном её этапе освоения со своими умениями, это все. Ни метать лед, превращенного в иглы, ни что-либо другое она не умеет.
Оживление\Движение воды,- теоретически одно из самых мощных заклинаний, которое может служить основой для многих других, практически одно из самых трудно осваеваемых и затратных. Если говорить о том уровне, которого достигла Ханна – это просто создание собственного течения в уже существующей воде. Там, потерянный предмет вытянуть с небольшой глубины, плавающую бутылку заставить приплыть в свои руки.
6. Имущество персонажа.
7. Цели персонажа.