Sayonara Chest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sayonara Chest » Информация » Анкетница


Анкетница

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Шаблоны анкет:

Слуга:
1. Имя персонажа
Тут более менее все понятно, как звали героя при жизни

2. Характер персонажа.
Таракашки в голове, фобии, сексуальные вкусовые предпочтения и прочее

3. Внешность персонажа.
Рты, носы, количество рук, голов и прочих конечностей. Шучу. Разумеется, просто описание внешности героев, картинкой и описанием.

4. Биография персонажа.
Что же довело нас до жизни такой, что мы стали Слугами? Обо всем этом узнаём отсюда

5. Класс персонажа.
Совсем все просто. Но если вы Арчер, который любит атаковать в ближнем бою, желая захапать себе часть славы Сейбера, то упомяните об этом здесь.

6. Характеристики персонажа.
Способности держать удар и бить в ответ - все это здесь

7. Навыки персонажа.
А вдруг ваш слуга без проблем бегает по стенам, а то и по потолку, а так же использует продвинутую технику ниндзя "Хоть ты и стоишь на потолке, волосы с головы не свисают". Об этом мы узнаем из этой графы.

8. Небесные Фантазмы персонажа.
Какими же средствами этот слуга собирается вынести шестерых других? О его фантазмах стоит рассказать здесь с максимальной скрупулезностью.

9. Цели персонажа.
И наконец, зачем это ему вообще надо? Скажем, **** из Пятой Войны нужно было убить ****. А какие цели у вас?

Мастер:
1. Имя персонажа.

2. Характер персонажа.

3. Внешность персонажа.

4. Биография персонажа.

5. Способности персонажа.

6. Имущество персонажа.

7. Цели персонажа.

Код:
[b][u]Слуга:[/u][/b]
[b]1. Имя персонажа[/b]


[b]2. Характер персонажа.[/b]


[b]3. Внешность персонажа.[/b]


[b]4. Биография персонажа.[/b]


[b]5. Класс персонажа.[/b]


[b]6. Характеристики персонажа.[/b]


[b]7. Навыки персонажа.[/b]


[b]8. Небесные Фантазмы персонажа.[/b]


[b]9. Цели персонажа.[/b]



[b][u]Мастер:[/u][/b]
[b]1. Имя персонажа.[/b]

[b]2. Характер персонажа.[/b]

[b]3. Внешность персонажа.[/b]

[b]4. Биография персонажа.[/b]

[b]5. Способности персонажа[/b].

[b]6. Имущество персонажа.[/b]

[b]7. Цели персонажа.[/b]

2

Слуга:
1. Имя персонажа
Баба-Яга, сама себя предпочитает называть Ягги.
2. Характер персонажа.
Chaotic-Neutral.
Первое впечатление от встречи с ней можно выразить примерно так - "Ты что, и правда Слуга?". Ягги достаточно дружелюбно настроена изначально, даже к своим потенциальным противникам, а к своему Мастеру она привязывается удивительно быстро. На первый взгляд она может показаться красивой простушкой или даже дурочкой, которая говорит, что думает и у которой в рукавах нет ни единого козыря. Вполне возможно, что те, кто видели ее раз или два будут продолжать так думать - это лишь выгоднее для нее. Мастеру же вскоре откроется простая истина - Слуга-Кастер по имени Ягги куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Да, в основном она ведет себя, как довольная жизнью девчонка-подросток, то есть делает, что хочет, с кем хочет и когда хочет. Никогда не прочь поиграть в разнообразные игры или поесть чего-нибудь вкусненького, а то и поспать, лежа на диванчике, хотя ей это вовсе и не необходимо. Она ценит хороший юмор и сама не прочь отпустить шутку, если это покажется ей уместным.
Все это будет продолжаться до тех пор, пока не придет время решительных действий, либо что-то серьезно не подпортит ее настроения. В первом случае она возьмется за дело с  улыбкой, обещая тем самым своему мастеру впечатляющие результаты в короткие сроки. Во втором же случае она резко может стать пугающе тихой, замкнутой и не желающей идти на контакт ни с кем, включая Мастера, пока ее эмоциональное состояние не улучшится. Впрочем, чаще всего ее настроение все же плещется на отметке намного выше среднего, так что она является тем редким видом генки, чье присутствие рядом не вызывает желания придушить на месте за надоедливость и шумность, а скорее расценивается как благо за ее особую ауру, способную поддержать и подбодрить даже находящегося в глубокой меланхолии человека.
Даже в моменты опасности, она старается вести себя на уровне, но, в зависимости от настроения, этот уровень может быть как и уровнем непоколебимого дружелюбия и ощутимого уважения даже к противнику, так и наоборот, уровнем постоянных насмешек и достаточно болезненных издевок, особенно если противник их действительно заслужил. В некоторых случаях это даже помогает ей получить преимущество, поскольку уязвленное самолюбие оппонента заставляет его совершать глупости разной степени фатальности.
В качестве Слуги своего класса, Ягги довольно любопытна и многие вещи может рассматривать с точки зрения необходимости их дальнейшего изучения. Так, скажем, самый обычный кусочек дерева может заинтриговать ее, ведь из него можно вырезать небольшой амулет и наделить его какими-нибудь интересными чарами. Подобной оценке подвергаются и встречаемые ей люди, Слуги и их фамильяры, их ценность определяется возможностью их использования для собственной выгоды. По большому счету, ее может заинтересовать все, что угодно, как важное, так и бесполезное.
Малопонятно, что ее привлекает в людях и чего же она от них требует, так как ее могут заинтересовать совершенно разные, порой полярно-противоположные по характеру личности, скажем, беспринципный подонок или наоборот, самоотверженный герой, переводящий через дорогу котят и снимающий старушек с деревьев.
При всей своей дружелюбности, все же, ей так же не чужды некоторые отрицательные качества, например, она бывает ужасно вредной, жадной и эгоистичной. С другой стороны это не отменяет того, что она достаточно отзывчива и, если ее как следует попросить, вполне может помочь. Советом ли, предметом или защитой - зависит уже от того, кто и как попросил.
Ее любовные предпочтения остаются загадкой. Потому как она крайне непостоянна в этом вопросе. В один день Ягги может вешаться на шею другому Слуге, при учете того, что тот не воспользуется этим и не накрутит в ней лишних дырок копьем, мечом или другими подручными материалами. В другой же день вполне может быть обнаружена тискающей своего Мастера, даже если это тоже девушка. Ее ветреность, однако, имеет определенные границы и до сих пор не приводила ни к чему дурному.
Пожалуй, если есть какие-то вещи, которые способны легко вывести Ягги из состояния душевного равновесия, то это определенно представители христианства. В конце концов, именно они были причиной того, что весь славянский пантеон попадал со своих насиженных мест и политеизм был вытеснен монотеизмом. Поэтому к христианам у Ягге давняя неприязнь, которая будет отражаться на ее поведении довольно ощутимо. По этой же причине ее злейшими врагами можно считать паладинов, несущих свою веру и насаждающих ее где ни попадя.
В качестве Слуги, который подчиняется лишь своему Мастеру, Кастер-Ягги показывает себя довольно хорошо, она всегда проявляет уважение к своему Мастеру, хотя если тот совершает глупости, она не оставит это без внимания и либо посоветует решение, которое подойдет больше, исходя из собственного опыта, либо просто откажется выполнять приказ до того самого момента, как будет применено Командное заклинание. Впрочем, то ли ей везло с мастерами, то ли просто она редко выражает свое неповиновение таким образом. Вместе с этим, к детям у нее отношение чуть более, чем странное. Его даже толком описать-то проблематично. Однако складывается впечатление, что к детям у нее запросы всегда выше, чем ко взрослым. Видимо, сказывается ее былая профессия, которая требовала от нее проверки юношей на зрелость, причем не всегда понятными и очевидными способами.
Ягги - Кастер, значит она умна и осторожна. Она наблюдает и оценивает, даже если это выглядит так, будто она действует совершенно не думая. Она слушает, запоминает и принимает к сведению все, даже самые незначительные детали. И все это она делает достаточно ловко и не отвлекаясь от своей постоянно игры в дурочку, которую легко обвести вокруг пальца.
3. Внешность персонажа.
http://s017.radikal.ru/i422/1206/63/0ee7012df6eb.jpg
Любой человек, хотя бы немного знакомый со славянской мифологией скорее всего представит Бабу-Ягу, как сгорбленную уродливую старуху с крючковатым носом, серой кожей, сухой как пергамент, и главное - обязательно с костяной ногой. На самом же деле все обстоит куда лучше хотя бы потому, что в качестве Слуги Ягги может изменять собственную внешность практически полностью. В очередной Войне она предстает, как привлекательная молодая девушка лет двадцати, от силы, с мудрым понимающим взглядом и доброжелательным выражением лица. Она невысокого роста, в районе ста семидесяти сантиметров,  ее стройная фигура и горделивая осанка скорее напоминают боярыню, нежели Хозяйку Леса, чьим образом так пугали маленьких детей.
У нее прямые длинные волосы, несколько прядей которых имеет цвет коры красного дерева, а оставшаяся часть отливает серебром, они слишком ухоженые и шелковистые для человека, который всю жизнь провел в тесной избушке в лесной глуши, где и воды-то достать проблематично. Прическа у нее естественная, за тем лишь исключением, что две прядки за левым ухом, одна красная, другая серебряная, сплетены в длинную тонкую косичку, которая спускается по левому плечу ведьмы и оканчивается красной шелковой ленточкой, завязанной в бантик.
Тонкие черты лица, изящные брови и длинные ресницы еще больше усиливают сходство Ягги с боярыней или же даже княжной, но никак не с лесной отшельницей. Впрочем, ее чуть светящиеся красно-карие глаза выдают в ней все же не княжну, а человека, умудренного мало того, что огромным жизненным опытом, но так же и немалой осведомленностью в тайных искусствах, колдовстве и магии. Впрочем, эти же глаза, в зависимости от ее настроения, могут как предрекать скорую и весьма болезненную смерть, так и лучиться любовью ко всему окружающему и практически ангельским терпением.
Ее тонкие пальцы созданы, чтобы держать предметы не крупнее перьевой ручки, но уж никак не тяжеленный железный пест, которым она управляется не хуже, чем копейщики их копьями, а мечники - мечами.
Все ее движения плавны и изящны, в них нет ни единого лишнего изгиба, причем это касается не только обыденной ситуации, но даже и боя. Она либо уклонится от удара элегантно, как и положено магу, либо не сделает этого вообще. Ягге частенько занимается созерцанием чего-либо, для нее обыкновенна поза заинтригованного наблюдения со скрещенными на груди руками и чуть склоненной набок головой. Это ее обычная поза "Вежливого зоологического интереса", которая не меняется в зависимости от ее отношения к изучаемому объекту. Будь то интересная вывеска или же ее злейший враг - она будет смотреть одинаково.
Особенно уместно ее образ принцессы-отшельницы дополняет ее голос, мягкий, приятный и какой-то чарующе-усыпляющий. Это все подкрепляет ее образ, даже не смотря на то, что речь ее напоминает дикий коктейль из старинных слов, часто употребляемых поговорок и, на удивление, вполне обычной для современности речи, в том числе и достаточно сленговых слов. К тому же ее манера изложения все же ближе к простому человеку, нежели к дворянину с их возвышенным артистизмом в общении.
Одежда ее во многом похожа на одежды прочих Кастеров. Ее наряд составляет из себя длинное белое платье до самого пола или даже тунику, а поверх которой наброшена красная шелковая накидка длиной примерно до пояса и без капюшона, несмотря на то, что обычно маги предпочитают скрывать свою внешность. Обута же она темные кожаные сандалии. На ее одежде нет ни единого украшения, кроме пряжки в виде серебряного листа, закрепленной на правом плече и соединяющей две части накидки.
4. Биография персонажа.
Биография этой Героической души тонет в сонме теорий, выдумок и сплетен, собственно, как и любой фольклор, к созданию которого прикладывало руку не одно поколение людей. Кто-то всегда забывал что-то и придумывал что-то новое. Легенда обрастала все новыми и новыми подробностями, уточнениями, фактами. А между тем много столетий в глухом лесу далеко на севере, в самом сердце славянских земель, продолжала стоять страшная изба на кривых куриных ногах, в которой жила "страшная" Баба-Яга, которая "ест детей". Десятилетия не было, чтобы к ней не наведывался какой-нибудь Иванушка, потерявший свою Аленушку и пришедший просить совета, а то и вовсе решивший, что лучшим решением проблемы будет прийти к старушке с Мечом-Кладенцом наперевес и стукнуть ее им по тыковке. И всем им, хоть и по-разному, Ягге помогала. Столетиями она была хранительницей знаний, таинственным существом, окутанным загадками, а так же совершенно незаслуженно низвергнутым божеством. Столетиями она помогала даже тем, кто был слишком узколоб и помощи совершенно не заслуживал. Любому она давала шанс на успех. И однажды напоролась. Очередной "герой" оказался ей не по зубам, отняв ее жизнь с пугающей легкостью. Впрочем, став Героической Душой и получив шанс на участие в войне Грааля, Ягги в какой-то степени стала испытывать некую благодарность к этому безымянному герою. Ведь чтобы что-то могло начаться, что-то должно подойти к концу. Так подошла к концу ее затянувшаяся жизнь в роли отшельницы и лесной легенды и началась ее охота за Граалем, а там - и за исполнением ее желания.
5. Класс персонажа.
Кастер
6. Характеристики персонажа.
Сила С
Ловкость D
Выносливость D
Магия A
Удача A
Небесный Фантазм A+
7. Навыки персонажа.
Классовые навыки:
- Создание Предметов: способность производить магические предметы при помощи реагентов.
Ранг А - Возможно создать зелья, позволяющие пережить одно смертельное ранение.
- Создание Территории: способность к созданию определенной территории, обеспечивающей создавшему ее магу некоторые преимущества.
Ранг А - Позволяет создать Храм - мощную магическую крепость.
Личные навыки:
- Божественность: степень родства с богами. Герои, имеющие тот же атрибут божественности ниже рангом, получают штраф за нападение на Ягу.
Ранг Е+ - После превращения в чудовище ранг был уменьшен, тем не менее все еще имеет связь со своими обязанностями.
- Чудовищная Сила: способность принять облик мифического чудовища.
Ранг А++ - Позволяет принять облик чудовищной полу-женщины, полу-змеи, оставшейся в Греческих мифах под именем Ехидны с последующем повышением физической силы, но потерей способности к любому, даже простейшему колдовству.
- Высокоскоростная Божественная Речь: знание Языка Богов позволяет магу произносить заклинания намного быстрее и без использования магической цепи.
Ранг А: Даже высокоуровневые заклинания могут быть произнесены так же быстро, как и низкоуровневые.
8. Небесные Фантазмы персонажа.
Избушка-На-Курьих-Ножках (Ранг А+)
Тип: Поддержка.
Фантазм, позволяющий Слуге придать подвижность его Храму, а так же обеспечить Храм дополнительными атакующими способностями, среди которых обычные физические атаки, а так же магические снаряды ранга С+, которые могут быть призваны в практически бесконечном количестве, а так же в любой точке Храма.
9. Цели персонажа.
Ягги - Хозяйка Леса, но так же она еще и низвергнутая с пантеона славянская богиня по имени Макошь. Поэтому, желанием, которое она приготовила для Грааля, будет возвращение в свой пантеон вместе с другими низвергнутыми богами. Впрочем, если Ягги сильно привяжется к очередному Мастеру, ее желание вполне может измениться на просьбу прожить обычную человеческую жизнь рядом с этим человеком.

3

Слуга:
1. Имя персонажа
Нобунага… Ода Нобунага.

2. Характер персонажа.
Neutral-Evil
Великий даймё из Овари при жизни был очень суровой личностью, о чем недвусмысленно свидетельствует его прозвище – Демон-повелитель шестого неба. Так же история знает его под прозвищем Шут из Овари, которое он получил за чудаковатое поведение и любовь ко всему странному, но эта чудаковатость никоим образом не помешала ему стать одним из величайших самураев Японии, прославленным полководцем и как знать именно он мог забрать лавры объединителя Страны восходящего Солнца у Токугавы, если бы не инцидент в храме Хонно-дзи
Обычно держит себя очень важно непоколебимо, смотря на других как на … содержимое толстой кишки. Но иногда в не боевой обстановке несмотря на всю свою важность может откалывать разные шутки юмора и прочие неподобающие для Демона-повелителя вещи. В нестандартных ситуациях всегда сохраняет лицо и ясность ума, никогда не паникует, это качество сыграло ему хорошую службу в бытность завоевателя – десятикратно превосходящая армия врага, антинобунагская коалиция – это не повод для паники, а всего лишь пустяки с которыми он может легко справиться. Имеет очень суровый нрав и многим кажется очень злым и бесчеловечным, однако до немотивированной жестокости никогда не опускается.   
Ода – человек довольно общительный, однако он не потерпит насмешки по фильму у него самые крепкие орешки в свой адрес и прочей фамильярности и неуважения. Обладает неплохой находчивостью и умом, причем весьма гибким и готовым принимать новое, даже это новое - идеи западных варваров. Предпочитает больше думать о себе, чем о ближнем своем, как и положено Демону. Но несмотря на это может придти на помощь другим если это соответствует плану и усыпляет бдительность своего потенциального врага. К другим расам относился весьма настороженно ибо жизнь научила, что варвары могут быть намного более опасными, чем может себе представить житель Японии. Сейчас же с учетом современных знаний вложенных Граалем эта настороженность спала. В реальную силу богов сам Ода не верит, но хорошо осведомлен с тем, как религия помогает управлять массами, поэтому не отбрасывает ее как что-то бесполезное и ненужное человечеству. Поэтому относится к ней чисто с практической точки зрения и не боится проклятий – поджоги храмов прямое тому подтверждение.
К женщинам относится не очень уважительно… впрочем как и к большей части мужчин. Вышестоящие? Кто все эти люди? Ода никому не подчиняется и действует по своему усмотрению, если он согласился с действиями мастера, стало быть сделал бы это и сам. Нижестоящих, по крайней мере большинство из них, едва замечает – для него важно, чтобы все эти шестеренки правильно крутились, иначе им не сдобровать. Так же хорошо умеет контролировать свои эмоции – от радости не будет прыгать и с горя не заплачет.  Уверен в себе на все 146%

3. Внешность персонажа.
http://s42.radikal.ru/i096/1206/36/e1d617d26502.jpg
и в современной одежде:
http://i003.radikal.ru/1206/99/adbc9328582b.jpg
Выглядит Ода как и положено полководцу гордо и величественно, что не может не внушать уважения, хотя бы подсознательно. Лицо непроницаемо – мало какие эмоции можно на нем прочитать в обычном состоянии. С первого взгляда в мужчине сложно признать тирана, способного пожертвовать тысячами людей ради победы, однако, чем больше вы будете его видеть, тем быстрее у вас появится такое ощущение.
Ода довольно высокий и мускулистый муж, но не настолько как Македонский. Осанка как и полагается правильная, величественная, где ж вы найдете сгорбленного полководца-то? Волосы черные, средней длинны, торчащие во все стороны, на макушке заплетены в нехитрую косичку.
Форма лица угловатая, на лице носит странную рогатую маску. Так же у даймё широкий лоб, заметные скулы, прямой нос, небольшие уши и прямоугольной формы подбородок. Глаза черного цвета. Взгляд серьезный, пронзающий. На лице имеются небольшие аккуратные усы. Несмотря на постоянный покерфейс, мимика у Нобунаги довольно богатая, особенно хорошо это можно увидеть если чем-либо разозлить его… увидеть и умереть. Движения резкие, уверенные, но без всего лишнего. Руки крепкие, привыкшие держать в руках катану.
Манера речи немного театральна - он говорит, растягивая слова, словно готовясь запеть. Голос низковат, в речи часто использует длинные заумные предложения.
Носит красно-белый доспех европейского типа с красным потрепанным плащом, так он выглядит куда брутальнее, чем просто новенький и чистый. В современной повседневности же носит красную рубашку, черные брюки и пиджак.

4. Биография персонажа.
Ода Нобунага родился в 1534 году в семье небольшого военного предводителя из провинции Овари (в данный момент префектура Айти). После смерти отца он начал войну с родственниками за наследство и в конце концов победил, став главой рода Ода. После объединения провинции Овари, Нобунага разбил в локальных войнах роды Имагава (1560) и Сайто (1567) и, получив поддержку сёгуна-беженца Асикаги Ёсиаки, завладел столицей Японии, городом Киото (1568). Потом, из-за конфликта с сёгуном, был вынужден воевать против «антинобунагской коалиции», в состав которой входили роды Адзаи, Асакура, Такэда, а также буддийские монастыри Энряку-дзи и Исияма Хонган-дзи. Нобунаге удалось победить силы коалиции и ликвидировать её мозговой центр — сёгунат (1573). До конца своей жизни Ода реализовывал план объединения Японии. Ему удалось подчинить все земли центральной Японии и провести в них ряд революционных реформ (ликвидация внутренних таможен, открытие рынков свободной торговли, составление кадастра земель и т. д.). Однако завершить свои замыслы Нобунаге не удалось. В 1582 году он погиб в храме Хонно-дзи от руки своего лучшего генерала Акэти Мицухидэ.

Нобунага признавал только свою власть и не считался ни с политическими (сёгун и император), ни с религиозными (буддийские общины) силами в стране. Он проводил эффективную кадровую политику как в армии, так и в экономике, не обращая внимания на социальное происхождение нанимаемых им профессионалов. Для воплощения своих планов Нобунага активно сотрудничал с португальскими торговцами и иезуитскими миссионерами. За это он получал скидки во время покупки европейского огнестрельного оружия, доход с восточноазиатской торговли и армию верных его слову японских христиан. За суровый нрав, а особенно за сожжение храма Энряку-дзи, который был одним из древнейших буддийских центров страны, его называли «Демон-повелитель Шестого Неба» (яп. 第六天魔王 Дайроку Тэмма-о, в буддизме хозяин шестого неба, одно из воплощений зла).

5. Класс персонажа.
Арчер

6. Характеристики персонажа.
Сила. С
Ловкость. А
Выносливость. B
Магия. B+
Удача. D
Небесный Фантазм. A+
7. Навыки персонажа.
Сопротивление Магии (С++) - Но, будучи врагом Буддистов и уничтожителем секты Итто-икки, имеет Сопротивление Магии А-ранга, когда его атакуют заклинаниями, связанными со школой Буддизма.
Независимое Действие (А++) - Способность действовать без поставляемой Мастером энергии. Получает бонус за призыв на своей же земле, без мастера не может активно использовать фантазмы.
Военная Тактика (С) - Навык, применяемый не в бою «один на один», но на поле боя, при командовании армией. Повышает эффективность в использовании Фантазма «Анти-Армия», или же уменьшает урон от вражеского Фантазма такого же типа .
Харизма (В) - Навык лидера, а не персональная харизма. Естественный талант того, кто управляет армией. Повышает характеристики солдат.
Нобунага является одним из Трех Объеденителей Японии. К моменту смерти он контролировал больше половины Японских островов. Будущее объединение Японии стало возможным только благодаря его деятельности.
Инстинкт (В) - Способность "чувствовать" наиболее вероятные развития событий, как участник множества битв и сражений.
Продление Битвы (С) - Возможность оставаться в живых в критическом состоянии. На таком уровне Нобунага способен сражаться с ранениями средней тяжести.
Перед своей смертью от огня в храме Хоннодзи Нобунага убил множество солдат противника нагинатой, несмотря на ранение в левую руку. Кроме того, в ожесточённом бою при Тэнно-дзи он получил пулевое ранение в бедро, но при этом остался на поле боя, дабы поддержать дух солдат.

8. Небесные Фантазмы персонажа.
Шестое небо (Ранг В)
Тип: Поддержка
Шестое небо - это Мир Страстей, Мир Желаний – один из шести миров в буддизме – Мир демонов. Фантазм представляет собой зеркало души в пределах которого выжженная земля, везде пылает огонь, и где-то недалеко виднеется храм Хонно-дзи и слух разрывают крики мучеников. Сам же Демон-повелитель превращается в натурального демона с крыльями, рогами и хвостом, а так же получает здесь прибавку в характеристиках. Сила повышается на 2 ранга, а остальные характеристики на 1. Существа без храбрости и защиты от воздействия на разум будут получать -1 к физическим характеристикам.

Битва при Нагашино (Ранг А+)
Тип: Анти-армия
Нобунага первым начал обучать крестьян использованию аркебуз и создавать большие отряды стрелков. Эта тактика позволила наголову разбить конницу клана Такеда в битве при Нагасино, до этого считавшейся лучшим войском в Японии. Этот фактор позволяют существовать этому фантазму. Нобунага способен призывать аркебузиров-асигару своей армии, чтобы повергнуть противника. Сами стрелки - всего лишь условность, фантомы, средство для поддержания аркебуз, поэтому они уничтожаются одним ударом. Ранг каждой аркебузы - D, поэтому они вряд ли причинят серьезный урон сильному слуге, так что для достаточного урона они должны призываться по крайней мере десятками. Раскрытый полностью фантазм воспроизводит битву при Нагасино - враг оказывается перед силой в 3 тысячи ружей, подвергаясь полному физическому уничтожению. Сам Нобунага может взять аркебузу у любого из своих фантомных воинов, правда выстрелить может каждая всего один раз.
Клык дракона (Ранг D)
Так же у Оды имеется катана, очень сильно смахивающая на тесак. По сведениям современников Ода так же был весьма искусен в фехтовании, а не только в государственнных делах.
9. Цели персонажа.
Переписать историю и стать полноправным правителем объединенной Страны восходящего Солнца вместо Токугавы.

4

Мастер:
1. Имя персонажа.
Каэдэ Сорью
2. Характеристики персонажа.
Сила E-
Ловкость E
Выносливость E-
Удача D
Магическая Энергия С
3. Характер персонажа.
— Каэдэ?
— Где ты, Каэдэ?
— Каэдэ? Кто это?

Слова, которые часто можно услышать от окружающих ее. Девочка-которой-нет, та-девочка-в-углу, девочка-с-книжкой. Наверное, в каждом классе есть кто-то, похожий на нее, кто-то тихий и отстраненный, кого даже хулиганы не трогают, не из жалости или от умиления, а просто потому что не замечают.
Обычно ее сложно увидеть, но когда все-таки заметите, например во время ее чересчур подробного изложения учителю или когда на контрольной припрет списать, то сперва столкнетесь с полным непонимания и опаски взглядом: барышня витает где-то в облаках и не привыкла, когда ее отрывают от пересчитывания крыльев у серафимов. Отвечает подолгу раздумывая над словами, как бы неохотно — боится неправильно понять или оказаться непонятой. Старается не попадать в центр внимания, поэтому на просьбу списать может и отказать — не то чтобы жалко, только вот если попадешься, не отмоешься.
В форс-мажорных ситуациях или наедине с сестрой разницы немного. Чуть более деревянная, чуть менее деревянная... По крайней мере, внешне. Такая же рассудительная, застенчивая и строгая. Связано это не с тем, что она скрывает свои чувства, а скорее с тем, что она не умеет их проявлять правильно и не хочет оказаться осмеянной.
Девушку непросто по-настоящему разговорить или заставить проявить инициативу, тема должна действительно волновать ее. Впрочем, пока вы задаете вопросы — она будет отвечать: книжная вежливость в ее крови.
Несмотря на то, что ее правда часто можно увидеть с книжкой — она не очень жадная до знаний. Книги больше замещают подростку общение. Поэтому часто со смесью зависти и любопытства внутри незаметно прислушивается к чужим разговорам и в итоге, благодаря своей незаметности, оказывается в курсе всего. Да, пожалуй, она могла бы многое рассказать, если бы кому-то было дело.
Может многое простить, а все что не может — все равно прощает, потому что не умеет стоять за себя. Из тех, кто в ответ на неисполнительность товарища улыбнется и сделает все сам.
О собственных способностях не самого лучшего мнения, вообще свое благо ценит невысоко. Как и многие другие, это черта ее характера пошла от связанных с матерью комплексов.
Как правило, девочка старается не лезть в чужие дела. Не привлекает внимания, помните? Однако, если ее попросили о помощи тоже не откажет, если только это не идет в полное противоречие с ее возможностями или каким-то обещанием, которое она уже дала ранее.
Очень толерантна, считает, что права у всех равны, а потому внутренне не одобряет любые проявления нетерпимости и снобизма. Не делает различий в общении между парнями и девушками, хотя, казалось бы, должна стесняться много сильнее, когда говорит с представителями противоположного пола. В основном это объясняется заниженной самооценкой — она не рассматривает себя ни как возможный объект воздыхания, ни как достойную пару для кого-либо — а так же запутанным определением себя — все-таки ей не занимались и не воспитывали ни как мальчика, ни как девочку, лишь как волшебницу.
К старшим относится с необходимым уважением, а младших ставит вровень с собой.
Слишком скрытная, она вряд ли кому-то расскажет то, что действительно ее волнует. На личный вопрос с перепугу может и соврать, хоть в общем врать не любит. Никто кроме сестры не может рассчитывать на ее доверие.
Каэдэ полагается сугубо на свое сформированное мнение, предпочитая не доверять посторонним людям. Исключений из правил практически нет.
Однако, ее моральная неустойчивость как личности позволяет надавить на нее и заставить изменить своё решение, приняв на правду чужую точку зрения.
Волшебница практически не проявляет эмоций, однако, желающие ее растормошить люди могут заметить, не только тот факт, что она дружелюбна и добра но и другой – она не так безэмоциональна как хочет казаться.
Редко случается, что девушка преодолевает свой страх перед обществом, нет, она не прекращает быть боязливой но вполне может постоять за себя, по крайней мере словами.
Общественное мнение, вопреки сложившемуся о ней мировоззрению, имеет для нее значение и однако менять его она не способна. Не считает себя способной на это.
Каэдэ ничего не ждет от других людей, как собственно и от себя, хотя часто выкладывается на полную.  Волшебница согласна с тем, что и небо раньше было чище, и солнце светило ярче, но в человечество она продолжает верить. Не со слепым безрассудным оптимизмом, нет, просто видит она и хорошие черты даже если иногда приходится обмануть себя лично.
Она очень много думает, часто пытается выстроить в голове целые ситуации и варианты развития диалогов, которые часто имеют мало общего с происходящим, по правде говоря. Однако, в таких случаях приходится отвлекать ее физическим контактом.
Каэдэ не считает себя «нормальной», она труслива и слаба, и будет первой кто признает это. И как бы не хотелось ей это изменить, она не может. 
Несмотря на низкую самооценку, девушка весьма идеалистична. Взявшись за посильное для нее дело, она не отступит и будет пытаться выполнить его превосходно. Впрочем, из – за раздумий ли или нерешительности выполнение может занять очень много времени, выполнять много дел одновременно, разумеется, она не может с таким – то отношением.
Волшебница, нелюбит когда ей причиняют боль, боится высоты и больших насекомых, мышей, ящериц, больших собак… Как впрочем и обычная девушка не-волшебница. Особого удовольствия ей практически ничего не приносит. Разве что свежий яблочный сок, да личное хобби – рисование.

4. Внешность персонажа.
http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2011/236/3/7/victorique_de_broix_by_erodonut-d47npzu.png
Каэдэ Сорью. Несмотря на то, что ее внешность весьма примечательна, популярностью девушка не пользуется, нет в ней необходимой «искры», по всей видимости, впрочем, ее это устраивает.
Рассмотрим ее внешность подробнее: девушка шестнадцати – семнадцати лет на вид, относительно низкого роста, миловидная, со светло – зелеными глазами. От матери девушка унаследовала восточные острые скулы, светлую, легко обгорающую на солнце кожу и тонкие бледные губы. В наследство же от отца ей достались европейский цвет глаз, высокий лоб и слегка приплюснутые уши. Каэдэ обладательница астеничного телосложения и первого размера груди, что впрочем и не удивительно для девочки ее возраста.
Тонкие длинные пальцы рук и холеная ухоженная кожа выдают в ней человека совершенно не привыкшего работать тяжелым физическим трудом.
Длинные, доходящие до пят, прямые светлые волосы как правило распущены и аккуратно уложены. Заниматься своей внешностью девушка предпочитает сама, не потому что ей это нравится или она хочет понравиться кому – то… Нет, как вероятная наследница дома Сорью она и выглядеть должна соответствующе.
Каэдэ говорит редко и часто тише, чем положено. Стиль ее речи, как правило, высокий и книжный, который иногда и не подходит ситуации. Что, впрочем, неудивительно. Социально неадаптированная девушка «училась» разговаривать по книжным романам.
Девушка весьма непривередлива к одежде, впрочем слишком вычурные яркие вещи с драгоценностями и тому прочим считает безвкусными. Впрочем, несмотря на непривередливость, увидеть девушку в стиле унисекс – нечто экстраординарное.

5. Биография персонажа.
Семья Сорью никогда не пользовалась каким – то особенным уважением со стороны Ассоциации Магов. В них не было ничего особенного, как впрочем и в сотнях других семей «волшебников». Посредственные магические навыки, практически полное отсутствие таланта, разве что раздутого самомнения не было касательно своих возможностей. Магия Ритуалов, передаваемая через поколения тоже особого уважения не внушала. Так что, «Лучший способ сделать карьеру…» здесь не подходил.
Аканэ родилась в Японии, семье немецкого Псайкера и волшебницы дома Сорью. Как такая пара нашла друг друга, рассказывать в ее доме не любили. Впрочем, не столь и важен был этот факт для нее. Ее детство не было ни слишком счастливым, ни слишком ужасным. Ссоры, воссоединения, хорошие и плохие времена, всё как у нормальных людей. За ребенком, впрочем, следили. Будучи рожденной в семье волшебников ее заставляли много и упорно заниматься, читать, изучать основы этикета, дабы не опозорить свою семью.
Она очень рано научилась оставаться одна, мать занималась исследованием ритуалов вместе со своими коллегами в Ассоциации, отец тоже отдавал себя весь работе. Возможно это и послужило причиной ее замкнутости. Пытаясь заработать похвалу от родителей, девушка усердно старалась, обгоняя ровесников в развитии. Уже в своем возрасте прослыла талантом, постепенно осваивающим магию и подающим большие надежды. К четырнадцати годам, девушка пробудила в себе Мистический Голос Истины. Не самая приятная способность для человека. Теперь, когда ей практически не могли солгать, Каэдэ настолько отдалилась от людей, что практически перестала причислять себя к ним. Всё – таки некоторые вещи лучше было бы не знать.  Впрочем, прекратить использовать свой Псайкерский дар она не могла. Вернее, могла, но не хотела. То ли из – за надежды на лучшее, то ли из опасения быть преданной.
Ее «примерное» поведение сослужило ей другую работу. Вместо внимания, на которое она рассчитывала первое время, она получила доверие. Мол, повзрослела и стала самостоятельной, редкие встречи с родителями стали ещё реже.
Поступив в Ассоциацию Магов, она сперва столкнулась с презрением – «Сорью? Нет, не знаем. Ещё одни выскочки считающие себя магами?», затем с завистью – «Как это ей удается? Да всё что она делает – просто учит», и затем с безразличием. Она по прежнему продолжала выделяться и быть на хорошем счету в Ассоциации, но как личность ее никто даже не рассматривал. Бороться с этим было выше ее сил, и она оставила положение как есть.
Говорят, одна вовремя открытая книга может изменить вашу жизнь. В ее случае – это правда. Информация о Войне Святого Грааля не является сверхсекретной и при желании, любой учащийся мог бы получить все необходимые данные, она оказалась одним из таких учащихся. Ее шансы получить Командные Заклинания были невероятно малы, ведь желания как такового у нее и не было, на самом – то деле. Однако, де-факто, Каэдэ была избрана Граалем в самоубийственной войне на территории Японии. И отказываться она не собиралась.
Вероятно, нормальные родители предостерегли бы своего ребенка от такой опасности и остановить ее, маги впрочем никогда не были нормальными. Снабдив девушку всем, что они посчитали необходимым, Каэдэ отправилась на верную смерть. Иллюзий по поводу своего выживания она не питала, впрочем, может это и к лучшему.

6. Способности персонажа.
Магия Ритуалов С+ ранга - Волшебница ознакомлена с большинство атакующих и защитных возможностей ритуальной магии.
Мистический Голос Истины B ранга - Псайкерский дар Каэдэ, вкладывая часть свой Магической Энергии в Голос, девушка может заставить цель сказать правду. Сама цель может даже не понимать, что именно она говорит. Для сопротивления способности требуется сильная Сила Воли и Магическая Энергия выше D+ ранга, если цель слаба волей однако уровень ее магической энергии превышает С ранг, она также невосприимчива к этой способности. Каэдэ чувствует, когда способность не оказывает нужного эффекта.
7. Имущество персонажа.
Защитный амулет D ранга, дарует простенькое сопротивление заклинаниям до D ранга включительно.
8. Цели персонажа.

5

Мастер:
1. Имя персонажа.
Ханна-Ульрика фон Вальдфогель
2. Характер персонажа.
Chaotic Neutral
Человек ситуации. Человек, который ставит в первую очередь качество существования самого себя, но при этом отчасти понимает, что уступки и благородное поведение помогут избежать множества проблем. Вот как можно в двух словах охарактеризовать такую противоречивую личность, как Ханна.
Первоначально, молодая девушка может показаться спокойной. Но это спокойствие – спокойствие моря перед бурей. Она действительно очень хорошо умеет держать себя в руках, но ведь она вовсе не бог и не могущественное существо. Ханна может сорваться, накричать и даже полезть в драку. Извинятся после этого, или нет, она уже оставляет на свое собственное усмотрение, которое будет исходить только из того, какие последствия её ожидают. В этом основная формулировка её поведения – у любого события и действия будут последствия. Их надо располагать так, чтобы последствия оборачивались к тебе, а не к кому-либо еще лицом. Средства… по большей части, для неё годиться любое средство.
Впрочем, не стоит считать её совсем уж ледяной девой. Как и полагается человеку ситуации, она может и весьма-весьма проявлять свои эмоции наружу, особенно когда ей нравится её собеседник, или она проникает к нему неким уважением. Впрочем, ожидать, что она будет вешаться каждому встречному на шею, не стоит совершенно. Невозможно заслужить её доверие просто так, с первых слов. Она относится к тому типу людей, которые не ценят что-либо за одну подачку, и им нужно многократное подтверждение каких-либо намерений. Только тогда они начнут делать в ответ не просто из чувства долговых обязательств, а уже действительно, с душой и теплом.
От незнакомца, спросившего её о чем-то, она не отвернется, и не избегает разговоров. Скорее, она просто сама не инициирует их с кем попало, вполне адекватно реагируя на попытки других заговорить с ней. Единственно, что она не будет говорить с человеком, который слишком в её понимании агрессивен и низок. Уровень низости, конечно же, ставит исключительно она сама.
Словесные издевательства входят в категорию допустимого. Язвить, унижать она умеет, но отнюдь не практикует это ежеминутно и не пытается самоутвердиться таким образом. В её понимании, для этого надо действительно превосходить в чем-то своего противника. Если же нет… то лучше заткнись и доказывай делом свое превосходство. Когда дело доходит до драки, она так же предпочитает не тратить силы на болтовню и оскорбления. Она отнюдь не трус, и даже храбра, но слишком расчетлива, чтобы бросаться в безрассудные атаки. Даже прямая и открытая атака атака, в понимании Ханны, должна быть применена в нужный момент. Иначе смысл теряется в небытие, а итогом будет поражение. Отступления она тоже не боится, ибо Ханна следует другому, более древнему правилу, говорящему, что силен тот, кто не только знает, что победит, но и знает, когда ему этого не достигнуть. Поэтому самопожертвование ради идеалов не относится к ней. Никак. Если она поймет, что проиграет безукоризненно – она вполне может признать поражение. Но только в том случае, если признание поражения будет равносильно смерти, она продолжит сражаться даже с нулевыми шансами на победу. Просто потому, что быть овцой на бойне не в её характере. Да и рискнуть собой ради себя – она вполне может. Кто не рискует, тот не пьет вино.
Не стоит так же рассчитывать и на то, что она ринется помогать, если поймет, что помощь бесполезна. Но если ситуация не совсем безнадежна, а для неё попавший в тяжелую ситуацию что-то значит, Ульрика попытается сделать что-нибудь, чтобы вытащить вас с того света. И опять же, напомним, что самопожертвование не признается ни в каком виде. Если ценой спасения будет собственная смерть – гуляйте. Ханна не знает, кто вы, и знать не хочет.
Ульрика эгоистична лишь в том плане, что она все делает в первую очередь для себя. Но Ханна прекрасно отдает себе отчет в том, что она вовсе не пуп земли и никто для неё ничего делать не будет просто так. Поэтому существование чужого эгоизма и чужих целей она признает и вполне согласна будет на компромисс в тех ситуациях, в которых он действительно будет хорошим выходом. А если ей нужна чья-то помощь, она вполне готова выслушать отказ или получить в ответ какую-либо просьбу. В конце концов, она считает дружбу лишь формой взаимопомощи, союзом, который позволяет не только людям помогать друг другу в делах, но и разделять радость, горе, встречая это вместе. Если же один помогает другому, и только – это либо любовь (причем безответная), либо безумные скачки на виражах при помощи чужой спины и ног.
Исходя из этого, её требовательность практически нулевая по отношению к малознакомым и незнакомым людям, не связанных с ней ничем. Но чем более приближен и связан делами с ней человек, тем большей отдачи она от него требует. Иначе ей попросту к чертям сдался такой друг.
Она обладает достаточно ветреным мнением. В том плане, что Ханна не способна существовать, не изменяясь. Её полет мысли будет, пока она жива, и осмысление мира не завершится. Именно это и может изменить её мнение о чем-либо, как только она узнает что-либо, что может его поколебать. Следование определенным догматам для неё не является достойным свободного человека, потому она крайне скептически относится к религии. Если сейчас для неё являются лишним убийства, то кто его знает, что будет через год, два, три? Если жизнь покажет зубы, то и ей, Ханне-Ульрике, нужно будет показать свои. Если кто-то протянет к ней руку, и за спиной не будет ножа, она так же должна протянуть руку. И если она хочет хорошего отношения – она должна проявить хорошее.
К своему слову, тем не менее, если опять же нет серьезной угрозы жизни, она относится вполне ответственно. Её речь сознательно избегает таких слов, как «клянусь» и «обещаю», если есть такая возможность. Для достижения своих целей она может стараться очень долго и кропотливо, если потребуется, через силу заставляя себя что-то делать.

3. Внешность персонажа.

4. Биография персонажа.
Знала ли о том, что в её жилах течет кровь волшебников, Ханна-Ульрика в детстве? Вряд ли. Но спонтанные проявления были заметны с ранних пор. В основном, это было безобидно. Но когда вода резко меняла температуру, близкую к холодной, а то и вообще после её прикосновений иногда появлялись мелкие кристаллики льда – это пугало. Причина подобных ненормальностей была так же не ясна. Если, конечно же, не знать одного факта.
Официально Вальдфогели знают, что их род – крайне древен. Корни его потеряны где-то в пучинах истории, а первые упоминания начинаются с тех пор, когда они были рыцарями священной римской империи. После чего они были одним из аристократических родов, служащих Габсбургам, а затем и Австрии. Но одна тайна, все же, потерялась так же, как и их корни. Закрылась пеленой истории. И только по желанию одного из их предков.
Девочке давали вполне хорошее образование, а за её воспитанием пристально следили. Как и за её младшей сестрой, которой, как иногда считала Ханна, перепадало слишком много. Но Ульрика молчала и признавала, что она ничем это не изменит. Более спокойная и осторожная сестра казалась родителям лучшей наследницей, чем безрассудная Ханна. Впрочем, со временем она стала куда осторожней, ибо рано или поздно всякому, кто не хочет провести жизнь в лишних мучениях, надоедает получать по лбу от граблей, вежливо раскиданных жизнью.
В конце концов, что-то двинуло Ханну-Ульрику пойти в глубину подземелий фамильного замка. Семнадцатилетняя девушка рассчитывала найти какие-нибудь сокровища, или что-нибудь в этом роде. Очень много входов были заложены, а часть просто заросли паутиной, и никто туда не ходил. Поэтому это было вполне вероятно, а для неё, родившийся в новый век, не было никакого страха ходить в той области, где располагался наиболее старый семейный склеп. Именно внутри него Ханна наткнулась на прекрасно сделанную и сохранившуюся книгу. Не сказать, что она питала особый интерес к оккультизму, но она знала, вернее, подслушала истории о том, что в детстве она была окруженная некоторыми странностями. Потому с первых страниц Ханна решила, что изучит её. К сожалению, родители ни в коей мере не оценили наличие подобной литературы. Поскольку воспитательные меры не действовали, мать с отцом посчитали, что её лучше сжечь. В свою очередь, Ульрика от такой наглости так же приняла свое решение. Сбежать. Вместе с ней. Что она и сделала, пользуясь тем, что Тироль являлся далеко не самой населенной частью Австрии. Искать её не стали.
Она ушла в Германию. Само собой, окольными путями. Там, ошиваясь на улицах Мюнхена, она перебивалась тем, чем придется. И продолжала прочитывать то, из-за чего стала бездомной. Из последних страниц, она узнала, что как оказывается, один из её предков – волшебник. И ради того, чтобы избежать своей смерти и смерти тех, кто от него зависел и кого он любил, отказался от применения волшебства. Но он не мог оставить свой род без наследства. Он, как только появилась возможность, полностью написал данный фолиант, и потребовал себя похоронить вместе с ним. Его то и нашла Ханна. Кто уж так расставил линии судьбы, непонятно, но человек, впервые за долгие годы проявивший спонтанные применения магии нашел сразу данный фолиант. К сожалению, большую часть формулировок она не поняла. Совершенно. И до сих пор не способна расшифровать, сумев понять лишь очень простейшие основы.
Тем не менее, ей хватило ума, а точнее, нежелания попасть в места не столь отдаленные. Ульрика отдавала себе отчет в том, что спецслужбы не дремлят, и если они в открытую увидят магические фокусы, ей заинтересуются. Впрочем, ей было неоткуда знать о том, что даже скрытые попытки рано или поздно будут обнаружены. Случайно, или нет, но так Ханна познакомилась с настоящими волшебниками, строго предупредившими, что дальнейшие игры окончатся достаточно плохо, если они будут продолжать ставить сохранение магии в тайне под угрозу. Однако кто-то из них все проронил слова про ассоциацию магов. А вопрос о том, кто её преподаватель, лишь намекнул на мысль, что наверняка она где-то может изучить основы в более спокойной обстановке.
Как только направление стало известно, Ульрика попыталась несколько раз поступить на обучение. Безуспешно. Её отвергали. Те же, кто её нашел, не преминули познакомится с записями в фолианте. И благодаря тому, что теперь все знали, что она потомок отринувшего когда-то волшебство человека, сильно мешало ей и выделяло её, как белую ворону.
Впрочем, про настойчивые попытки, словно будущего монаха в монастырь буддизма, узнал и Эль-Меллой второй. Он и поселил её в часовой башне, дав возможность учиться. Что она и делала, постепенно, не спеша осваивая потерянное для её рода искусство. Они не были чрезвычайно успешными – по крайней мере, Ханна могла пользоваться магией, но не обладала непревзойденным талантом и семью пядями во лбу. Но упрямства у неё было достаточно, чтобы повторять попытки вновь и вновь.
Она никогда даже не думала, что Грааль выберет её. Она узнала о войне за святой Грааль, интересовалась ею, но ни в коей мере не ставила себя на место участника, ибо как считала, не стоит их.
Командные заклинания на руке? Серьезно? Мессир, вы шутите. Однако нет – вода с под крана так же не смогла стереть их.
И отказываться от выпавшего ей шанса Ханна-Ульрика фон Вальдфогель не собиралась. Однако, она категорично отказалась от любой помощи своей сестры. Они должны будут продолжить существование ради всего их рода, а она, Ханна, будет сражаться как её предки – до конца, умирая с мечом в руке. И даже если этот меч будет нести вовсе не она.

5. Способности персонажа.
Глаза воды,- персонаж может использовать лужу, бегущую воду из под крана и так далее для того, чтобы наблюдать. Главным условием является её наличие как на том месте, где стоит волшебник, так и на том, где он собирается наблюдать. Прикосновение к воде обязательно.
Хождение по воде – Ваш Мастер Иисус Христос Да, вода, она как земля, только вода. При желании, она может повторять подвиг Иисуса Христа до бесконечности, и хоть перейти атлантический океан. В теории, конечно, ибо на практике все куда сложней. Во первых, она должна максимально сконцентрироваться на переходе, во вторых, обстановка должна быть спокойной. Поэтому под обстрелом она быстрее утонет, чем пройдет по воде. В третьих, вода должна быть спокойной, от силы мелкой рябью. Если высота волны достигнет хотя бы до верхнего уровня её щиколотки, все может окончится падением.
Кристализация – Если проще, то обледенение. Ханна способна доводить температуру воды до максимально низкого уровня, превращая в лед. Но на данном её этапе освоения со своими умениями, это все. Ни метать лед, превращенного в иглы, ни что-либо другое она не умеет.
Оживление\Движение воды,- теоретически одно из самых мощных заклинаний, которое может служить основой для многих других, практически одно из самых трудно осваеваемых и затратных. Если говорить о том уровне, которого достигла Ханна – это просто создание собственного течения в уже существующей воде. Там, потерянный предмет вытянуть с небольшой глубины, плавающую бутылку заставить приплыть в свои руки.

6. Имущество персонажа.

7. Цели персонажа.


Вы здесь » Sayonara Chest » Информация » Анкетница


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно