Sayonara Chest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sayonara Chest » Deus ex machina » Ключевые персонажи-Боссы-Бестиарий


Ключевые персонажи-Боссы-Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Бестия:

1. Известное наименование
Все понятно

2. Краткое описание
Литературное описание

3. Советы по драке
Ваши советы, если есть

4. Характеристики
Включают в себя все возможные для данного существа характеристики, от силы до психоустойчивости, его умения, особые возможности и перки. Словом, все зависит от того, кто это - дроид или бестия.

Человек
1. Известное наименование
Все понятно

2. Краткое описание
Литературное описание

3. Советы по драке
Ваши советы, если есть

4. Характеристики
Включают в себя все возможные для данного существа характеристики, от силы до психоустойчивости, его умения, особые возможности и перки.

Босс:

1. Известное наименование
Все понятно
2. Краткое описание
Литературное описание
3. Советы по драке
Ваши советы, если есть
4. Характеристики
Включают в себя все возможные для данного существа характеристики, от силы до психоустойчивости, его умения, особые возможности и перки. Словом, все зависит от того, кто это - дроид, солдат или бестия.
Не забываем, что все боссы по определению страдают толстохилом и прочими плюшками.

Ключевые персонажи:
Обычно, это торговцы, люди с которыми наш отряд работает постоянно, но, они не ходят вместе с нами. Не надо сюда забивать всех подряд. Это хорошие и расположеные к нашей партии персонажи.

1. Имя персонажа
2. Характер персонажа
3. Род занятий персонажа
4. Чем важен для партии.
5. Специальный блок
Под все остальное, что нужно.

Код:
[u][b]Бестия:[/b][/u]

[b]1. Известное наименование[/b]

[b]2. Краткое описание[/b]

[b]3. Советы по драке[/b]

[b]4. Характеристики[/b]

[u][b]Человек[/b][/u]
[b]1. Известное наименование[/b]

[b]2. Краткое описание[/b]

[b]3. Советы по драке[/b]

[b]4. Характеристики[/b]

[u][b]Босс:[/b][/u]

[b]1. Известное наименование[/b]

[b]2. Краткое описание[/b]

[b]3. Советы по драке[/b]

[b]4. Характеристики[/b]


[u][b]Ключевые персонажи:[/b][/u]


[b]1. Имя персонажа[/b]

[b]2. Характер персонажа[/b]

[b]3. Род занятий персонажа[/b]

[b]4. Чем важен для партии.[/b]

[b]5. Специальный блок[/b]

2

Бестия:

1. Известное наименование

Зомби; Хромой

2. Краткое описание

Мертвые человеческие тела, которые были инфицированы мутировавшим растением. Из-за действия растения трупы снова обретают некоторую подвижность и, порой волоча за собой вывалившиеся внутренности, ковыляют в случайном направлении, пока не потеряют способность к передвижению и не упадут. После этого трупы окончательно разлагаются, а растение таким образом получает питательную среду и распространяется.

3. Советы по драке

Хромые неагрессивны, они вообще не проявляют никакого интереса к тому, что происходит вокруг и представляют опасность разве что своим тошнотворным видом, поскольку повреждения инфицированных тел порой ужасны. Они не осознают, куда и как движутся, поэтому очень часто падают, тонут или попадаются в лапы падальщиков. Для уничтожения Хромого достаточно нескольких попаданий Люгера. Исключительно эффективен против них огнемет. Уничтожать же их лучше с некоторого расстояния, так как вблизи они еще отвратительнее.

4. Характеристики

Сила - 1
Ловкость - 1
Выносливость - 10

Модификатор воздействия на психику при встрече - от 20 до 35.

3

Бестия:

1. Известное наименование
Чип-паразит

2. Краткое описание
Собраные кибермансерами паразиты ищут своих жертв среди людей или трупов. Прицепившись к его мозгу, они подчиняют тело себе. В дальнейшем, паразит устанавливает связь со своим хозяином, если позволяет расстояние. Все, что может делать тело - может делать и получившийся чип-зомби. Чип-зомби способен выполнять приказы и при отсутсвии в пределах доступа своего хозяина кибермансера. И даже, при наличии командирского модуля у киборга или робота в пределах радиуса, может действовать по их приказу.

3. Советы по драке
Лучший способ - купить чип-защитник. Причем непосредственно вставляемый в мозг, и, наконец, внешний, который будет охранять вас от посягательств данной киберной дряни.
Если этого нет, у вас открыта голова, а перед вами прыгает чип-паразит - постарайтесь просто не допустить его до головы. Помните, они не такие уж и ловкие, от них можно уклонится. А их устойчивость к ударам тяжелыми предметами и выстерлами вообще ничтожна.

4. Характеристики

Сила - 1
Ловкость - 4
Выносливость - 1

Модификатор воздействия на психику при встрече - от 10 до 25.

4

Бестия:

1. Известное наименование
Чип-зомби

2. Краткое описание
Зачастую нельзя точно определить, является ли человек чип-зомби, или нет. Чип может очень осторожно управлять человеком, полностью копируя его. Определить его можно лишь при помощи сканеров. Поэтому, данный индивидуум будет по возможности избегать подобных мест.
В случае с уже умершим, определить его легко по ужасному состоянию тела, отвратительной речи и большому количеству кибернетических предметов в и на теле, нацепленых лишь бы как.

3. Советы по драке
Все зависит от того, кем был до этого чип-зомби. Однако помните, что чип-паразит не чуствует боли своего носителя, поэтому они способны дратся при таких повреждениях, при которых бы обычный человек либо орал как резаных, либо же умер.
В случае с бывшими трупами - хорошо горят, зачастую медленны, могут даже потерять что-то по дороге до вас. В общем, с такими просто держите расстояние и постарайтесь стрелять в голову - как только умрет кибер-паразит, проблема исчезнет.

4. Характеристики
Для скрывающихся пишутся соответствующие их носителю характеристики. А вот для настоящих оживших трупов следующие:

Сила - 3
Ловкость - 2
Выносливость - 10

Модификатор воздействия на психику при встрече - от 20 до 30.

5

Босс:

1. Известное наименование
Малисия Крозейрия, но чаще всего зовется "Рогалик"

2. Краткое описание
Известно, что мотивом к становлению на путь кибернетики была жажда мести. Она отомстила всем врагам, но никто не хотел принимать к себе того, кто воспользовался ужасающими средствами кибер-личей. Так, она и превратилась в то, чем и является сейчас.
Несмотря на милое прозвище "Рогалик" - грозна и невероятно сильна. Её личная армия исчисляется уже давно не в сотнях, а в тысячах. Более того, она обладает целой крепостью, подтверждая свое звание не кого попало, а Архи-киберлича.
Не скрывает, что стремится к достижению звания DeM.

3. Советы по драке
Лучше не встречатся. Вообще. А если ты встретился с ней 1 на 1, ты уже прошел через армию слуг. И ты уже сам поймешь, что делать.

4. Характеристики
ХП дуэли - 1000хп
ХП смертельного боя - 5000хп
Психоустойчивость - 30, но непоколебима в большинстве случаев. Свод правил кибермансеров.

4.1 Атрибуты персонажа
Физические
Сила - 9
Ловкость - 10
Выносливость - 10
Социальные
Обаяние - 5
Манипуляция - 10
Внешность - 1
Ментальные
Интеллект - 10
Смекалка - 9
Психоустойчивость - 10
+ модификатор босса, равный 4

4.2 Перки персонажа
Список талантов:
Запугивание - Хитрость - Уклонение - Рукопашный бой - Внимательность

Список навыков:
Системы безопасности - Взлом - Фетхование - Стрельба - Скрытность

Список знаний:
Знания Кибермансера - Знания Киберлича - Знания Архи-киберлича

7. Экипировка персонажа:
Полное тело Архи-киберлича "Рогалик сет".
В качестве живого присутсвует только мозг с биоприсадками наивысшего порядка.
Оружие ближнего и дальнего боя - двуручный коса-серп "Коса Рогалика" из серии "Морриган-Мора - 300", с плазменым лезвием и вмонтированым бластерным автоматом Morrita - 250, значительно улучшеным своим текущим владельцем. Напрямую подвязан к телу киберлича, поэтому, даже стрельба от бедра отличается очень высокой точностью.

8. Картинка:
http://s49.radikal.ru/i124/1205/b6/231afc9811fb.jpg

6

Бестия:
http://s019.radikal.ru/i617/1205/8d/97e8ae003c56.jpg

1. Известное наименование
«Червячок»   «Тентакля»  «Злобная тентакля»  «Глист»  «Людожорка»

2. Краткое описание

«Я не могу предсказать каким будет оружие «Третей мировой»….»  сказал Альбер Ейнштеин  и был абсолютно прав.  А во время «Курильского конфликта»  Японская армия Императора  подарила этой фразе достойный «пример».
БОР-ТП  «Бооружее Тактическое  Подземное»  прозванное  «тентакля»  за свой  языки-рецепторы   и за то что среди жертв  БОРа было большое количество женщин-военнослужащих               
Червеподобное существо более 4-х метров длиной.   Одиночки но могут объединятся в «стай». Пасть очень крупна благодаря чему «тентакля» способна  проглатывать жертву целиком. Внутри рта имеются 3 длинных языка заканчивающихся маленькими ротиками.  Используют их как руки, высовывая их на поверхность и ощупывая предметы на наличие пищи причём сам БОР остаётся под землёй  Что делает его неуязвимым для стрелкового оружия .
Впервые применены были японцами на Курильских островах 2039 году так же использовались  в «Возвращений утраченных земель»   битва за атолл Тарнава,  Мидувэй и остова  Каричируц и Иво-Дзима . Интересный факт  потери американцев были намного больше чем потерь войск РФ почему-то американцы не  смогли провести аналогий этого БОР с монстрами из фильма «Дрожь земли»

3. Советы по драке

« Смотри куда наступаешь! »   агитплакат армий США 2040год 
  http://s017.radikal.ru/i432/1205/e4/26512d441199.jpg

«Тентакля»   в  основном ориентируется на  колебания  почвы  поэтому встретившись с ней лучше всего замереть на мете и не двигаться однако  исчезнувшую добычу  БОР будет пытаться наитии с помощью «языков»  старайтесь уклонятся от  этих «змей»  чтобы они не «уткнулись в вас носом  или просто задели»  в идеале лучше всего забраться на какую либо возвышенность и сидеть там в течений  трёх часов.  Удивительно но даже после того как места применения  «Червячков»  стали заповедниками и БОР мутировали под действием окружающей их среды   они всё равно сохранили привычку прекращать преследование жертвы после определённого времени.  Так же можно попытаться удрать на транспорте  или убежать  но учтите хотя «охотничий радиус» у  «злых тентаклей»  200метров ползают они быстро так что могут и догнать. 
Крайне не любят   «сесмологические шашки»   гранаты мины и вообще взрывчатку,   так же если заставить  «червячка»   высунутся из-под земли он легко поражается из стрелкового оружия 

4. Характеристики
-Преследуют жертву только «в охотничьих угодьях»
- если отстрелить все три языка  обязательно вылезет на поверхность разобраться с «обидчиком»

Сила- 20
Ловкость-8
Выносливость-20
Модификатор воздействия на психику при встрече - от 40

Дроид:
«АСР-1» и далее с ним «2», «3» , «4» и «тип-5»
http://i069.radikal.ru/1205/b5/5131a4e7da79.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1205/61/256775a393ae.jpg

1. Известное наименование
«Болгарка»  «Те-сак»  «Бучер» (англ «Мясник»)

2. Краткое описание
Автономный Самодвижущийся  Резак или АСР. Создан на Тульском оружейном заводе для противодействия  БОР ТП.
Прошел нелёгкий путь от простого механического резака-болгарки с функцией «саморемонта» до  очень умного дрона  маскирующегося под человека (АРС-4 и «Тип-5)
«Тип-5»   встречался всего 2 раза  в технозаповеднике на аттоле Тарнава и  на Курилах по описаниям  этот дроид  практически неотличим от человека  единственный способ определения «отрубить мизинец и посмотреть срез »    потому как «Тип-5»  полностью похож на человека  умеет истекать кровью а  «пить  курить и трахаться»   

3. Советы по драке
«Демонтаж!»   расстреливайте,  ломайте, взрывайте, помните  «АСР-1» двигается под землёй  так что правила примерно те же что и   при встрече с  БОР ТП однако в отличий от червяка  «Болгарку» можно спровоцировать на атаку для которой  тот выскочит  предупреждая о своём появлений  характерным звуком раскручивающегося лезвия за что и получил  свое прозвище
4. Характеристики
Сила - 10
Ловкость - 10
Выносливость - 10

Модификатор воздействия на психику при встрече - от 20 до 25.


Вы здесь » Sayonara Chest » Deus ex machina » Ключевые персонажи-Боссы-Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно