Как считать? Все тут.
Наш великий и ужасный рандом, если вдруг.
Формулы создания
Вычисление здоровья
Необходимо прибавить очки силы и очки выносливости, умножить на десять и затем прибавить к полученому числу это же число. Пример:
З = 5, В = 5, значит 5+5 = 10; 10*10 = 100; 100 + 100 = 200хп
Следующие типы получают прибавку к хит-поинтам:
Дроиды и роботы - +150хп
Вычисление психоустойчивости:
Необходимо очки психоустойчивости умножить на 10 и прибавить к полученому числу это же число. Пример:
П = 6, 6*10=60; 60 + 60 = 120мп.
Вычисление параметра внимательности:
(Ловкость + Интеллект + Смекалка)*2 задает основной параметр внимательности. Талант "Внимательность" дает дополнительно 20 очков.
Формулы передвижения
~В процессе разработки~
Формулы боя
Стрельба оружия
Атакующий игрок бросает куб nDg + b, где n - количество кубов, g - количество граней куба, и b - постоянный параметр атаки ~В процессе разработки~
Атака холодным оружием
Атакующий игрок бросает куб nDg + b, где n - количество кубов, g - количество граней куба, и b - постоянный параметр атаки ~В процессе разработки~
Вычисение крита
Critical damage - *2 если тест 1d100 > 90
При каждой атаке любым оружием необходимо кидать d100. Если выпадает больше указаного параметра 90, то урон полученый путем броска кубов необходимо умножить на указаный модификатор оружия. Пример:
Урон от D6 - 40. Кидаем d100, выпадает 95. 40*2 = 80 урон.
Формулы взаимодействия
~В процессе разработки~
Формулы действия
Тест на внимательность
Не забыть перед этим посчитать параметр внимательности, если этого не было сделано. Формула выглядит следующим образом: 2D30 + П. Внимат; Модификатор Ситуации - Результат. То есть:
Задается модификатор ситуации в 70 сложности. Персонаж, допустим, имеет по 10 оков во всех трех необходимых статах. Значит его параметр равен 60. Необходимо производить бросок кубика. Выпадает 20 и 19. Берется сложеное значение. В итоге, 39+60=99; 70 - 99 = -29, т.к. значение отрицательное, тест пройден. В случае, если бы у нас был навык внимательность, к 99 мы бы еще прибавили 20.
Тест психоустойчивости
Кидается 1 куб d10. Если результат ниже указаного параметра психоустойчивости в листе, то значит, она пройдена. Если выше, то от очков психоустойчивости отнимаем выпавшее количество (да, получается отрицательное число). Затем умножаем получившееся число на 10, и полученое число (уже без минуса) отнимаем от количества психоустойчивости персонажа. Далее, идет отнятие модификатора, указаного гейм-мастером. Пример:
Параметр психоустойчивости = 7, кубик выпал на 9. 7 - 9 = -2. -2*10 = -20. Размер психоустойчивости = 120. 120 - 20 = 100 осталось у персонажа. Гейм-мастер задает, что ситуация имеет модификатор в 30. В результате, 100 - 30 = 70мп.
ВНИМАНИЕ! АХТУНГ!
Каждые два поста психоустойчивость восполняется на 1 (если равна 1 - 4), 2 (5 - 7), 3 (8 - 9). Может увеличиватся так же за счет соответствующих препаратов, действий других персонажей по успокоению пострадавшего и прочего (учитывается гмом).
Если психоустойчивость упала на отметку 20, то персонаж получает психоз. Если упала до 0, то персонаж теряет контроль на один ход. В следующий раз понижение на 20 не дает психоза. Через следующий раз идет получение следующего психоза, и так далее.
Шесть психозов превращают персонажа в чокнутого психа, и контроль над ним теряется бесповоротно.