1. Имя персонажа
Тут все ясно.
2. Возраст персонажа
Пишется по следующей формуле X\Z\Y, где X - настоящий прожитый возраст ( с учетом продолжительности срока жизни 0-18\18-170\170-200), Z - внешний возраст по традиционной продолжительности жизни и Y - психологический возраст по традиционной продолжительсности жизни.
3. Характер персонажа
Истинный характер персонажа. Можно в стиле "кудере", можно в стиле "сангвиник", можно расписать. А можно классическим Chaotic evil.
4. Атрибуты персонажа
(нужны для расчета открывания замочков и етк)
Пока даем 50 очков. От 1(уже изначально) до 10 //Грубо говоря, считая каждый параметр от нуля, нужно раскидать 59 очков. (С) КО Сая//
Физические
Сила - N
Определяет физическую силу персонажа.
Ловкость - N
Определяет ловкость, гибкость персонажа. Зачастую даже полезней, чем просто физическая сила.
Выносливость - N
Сколько персонаж пробежит, сколько он может получить повреждений, прежде чем умрет - это определяется тут.
Социальные
Обаяние - N
Умение обольщать, красиво говорить, находить нужные слова. Грубо говоря - дипломатия.
Манипуляция - N
Способность заставлять других делать то, что не хочется.
Внешность - N
Само собой, урод никогда не будет изначально иметь вес и уважение. Да и всегда к нему будут относится как к уроду. Низкая внешность зачастую ведет к отратительному отношению окружающих.
Ментальные
Интеллект - N
В условиях киберпанка - важный навык.
Смекалка - N
Грубо говоря - способность быстро находить нужное решение. Идет в качестве бонуса и прибавки к выпавшему кубу игрока, если тест на неё удачен.
Психоустойчивость - N
Определяет, насколько персонаж способен переносить происходящее. Испугается ли он монстра, или нет. Будет ли ему плохо от вида крови, или нет.
5. Перки персонажа
Или грубо говоря, умения.
Список талантов:
!!!Выбирать три!!!
Атлетика (8 ловкости)
Внимательность (6 интелекта; +20 к тесту на внимательность) (такой персонаж легко избегает ловушек и гораздо лучше разбирается в тонких вещах)
Запугивание (8 силы)
Знание улиц (8 ловкости) (такой персонаж попросту не потеряется в жилой части города купола, и легко найдет нужное, т.к. знает все досконально)
Лидерство (7 обаяния, 5 внешность, 5 манипуляция) (дает бонусы к влиянию)
Рукопашный бой (6 физической силы, 6 ловкости) (насколько ваш персонаж способен сражатся голыми руками или пользуясь подручной арматуриной)
Уклонение (10 ловкости) (в вас стреляют, в вас швыряют, на вас падает, вас хотят зарубить? Нет, не слышал)
Хитрость (8 интелекта, 6 смекалки, 5 психоустойчивости) (легко обхитрит, да и обмануть тяжело)
Эмпатия (6 смекалки) (тут такой персонаж более легко находит общий язык с другими, и быстрее восстанавливает их параметр психоустойчивости)
Непоколебимая стена (10 психоустойчивость) (тяжело вывести из себя).
Список навыков:
!!!Выбирать три!!!
Системы безопасности (9 интеллект) (более легко взламывает системы безопасности, его сложнее в них запутать)
Вождение (без условия) (умеет водить различный вид транспорта (будем считать, что в этом киберпанке дается сбалансированый курс наземного и летающего транспорта))
Выживание (интеллект 5, сила 5, ловкость 5, смекалка 5) (персонаж знаток того, как приготовить из крысы настоящее произведение поварского искусства, заменяя масло бензином... в прямом смысле этого слова. Так же имеет теоретические навыки выживания в мире за куполом)
Скрытность (ловкость 9)
Стрельба (сила 4, ловкость 5) (некоторые виды оружия недоступны без этого навыка)
Фетхование (сила 6, ловкость 6) (некоторые виды холодного оружия недоступны при отсутствии этого умения)
Этикет (интелект 7, обаяние 10, внешность 6)(позволяет правильно вести себя с персонажами иной культуры и своей)
Взлом (8 ловкости) (увеличивает способности к взлому)
Список знаний:
!!!Выбирать только две!!!
Следует помнить, что все они требуют интелекта не ниже 7. Если ваш персонаж не дотягивает, он может выбрать лишь 1 (!!!) навык из этого списка.
Научные (персонаж является ученым и обладает значительными познаниями в высоких науках(биология, химия и прочее)
Законы (персонаж является юристом, и может защитить свою партию от произвола в других городах-куполах)
Компьютеры и системы ИИ
Медицина
Политика (персонаж лучше находит компромисы и приходит к взаимному решению спорящих сторон)
Финансы (грубо говоря, он знает цену вещам и как купить подешевле-продать подороже).
Инженерия
Детектив (знания персонажа, направленные на разыскную деятельность всего, что возможно).
6. Род занятий персонажа до начала скитаний
Брать из таблицы или вписывать свое, исходя из его параметров.
7. Экипировка персонажа
Список.
8. Кибернетические улучшения
Думаю, все ясно.
9. Биоинженерные улучшения
Думаю, все ясно.
10. Внешний облик
Картинка, картинка, вы запаритесь после того, что выше, еще и внешку расписывать.
11. Прочие заметки (Биография, особенности и т.д.)
Не обязательно впринципе.